Закрыть за собой дверь с достоинством значит остаться с единственным другом – достоинством.
Электрическая авто является электромеханическим преобразователем, в котором преобразуется механическая энергия в электрическую или электрическая смелость в механическую.
В зависимости от рода отдаваемого или потребляемого тока электрические машины разделяются на машины переменного и постоянного тока.
Аппаратура переменного тока делятся на синхронные, асинхронные и коллекторные.
В синхронной машине поле возбуждения создается обмоткой, расположенной на роторе и питающейся постоянным током. Обвивка статора соединяется с сетью переменного тока. Обращенная скелет, когда обвивка возбуждения расположена на статоре, встречается редко. В синхронной машине обмотка, в которой индуцируется ЭДС и протекает ток нагрузки, называется обмоткой якоря, а часть машины с этой обмоткой называется якорем. Часть машины, на которой расположена обмотка возбуждения, называется индуктором.
Синхронные механизмы применяются в качестве генераторов и двигателей.
В асинхронной машине поле создается в обмотке статора и взаимодействует с током, наводимым в обмотке ротора.
Среди асинхронных машин коллекторными являются однофазные двигатели малой мощности.
Асинхронные машины применяются в основном в качестве двигателей.
Машина постоянного тока по своему конструктивному выполнению сходна с обращенной синхронной машиной, у которой обмотка якоря расположена на роторе, а обвивка возбуждения на статоре. Относительная машин постоянного тока коллекторные. Они могут гегемонить в качестве генераторов или двигателей.
По мощности электрические механизмы разрешено рассадить на следующие группы.
Машины большой мощности:
коллекторные аппаратура мощностью больше 200 кВт;
синхронные генераторы мощностью более 100 кВт;
синхронные двигатели мощностью более 200 кВт;
асинхронные двигатели мощностью паче 100 кВт при напряжении более 1000 В.
Машины средней мощности:
коллекторные машины мощностью 1...200 кВт;
синхронные генераторы мощностью до 100 кВт, в том числе высокоскоростные мощностью до 200 кВт;
асинхронные двигатели мощностью 1...200 кВт;
асинхронные аппаратура мощностью 1...400 кВт при напряжении до 1000 В, в том числе двигатели единых серий от 0,25 кВт.
К группе машин малой мощности относятся следующие электрические механизмы, не входящие в первые две группы:
двигатели постоянного тока коллекторные и универсальные;
асинхронные двигатели, синхронные двигатели и др.
Кризис дошел
«Охотники за головами» — на Карте
Реконструкция у метро Нагорная
Комментариев нет:
Отправить комментарий